Главное меню
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Авторизация



Сейчас на сайте...
Сейчас 7 гостей онлайн
Главная

 



Шестак

Ксения

Викторовна,



учитель

английского языка

СОШ №1 г. Белоярский

 


Образование: высшее, Тюменский ГУ, 2014 г.

Повышение квалификации: Тюменский ГУ, магистратура


Стаж работы по специальности: 3 года


Аттестационная категория: первая квалификационная категория


Экспертная деятельность, руководство (председательство) профессиональными  объединениями

Год

Деятельность, функции

2016-2017

Работа в составе экспертной комиссии школьного этапа олимпиады по английскому языку

1.5. Планирование  профессионального самообразования

Ориентиры образования

Запланированная деятельность

Средства самообразования

Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся

Работа в научном сообществе учащихся, реализация проектов и исследовательских работ на разных уровнях.

Подготовка практически значимых продуктов и общественная презентация (проведение открытых и интегрированных уроков, с приглашением старших ребят, родителей, коллег-педагогов и руководителей), участие  в  конкурсах, конференциях

Развитие фонетических навыков речи учащихся

Использование дифференцированного подхода в обучении произношению (акустический + артикуляторный), соблюдение алгоритма формирования фонетических навыков.

Использование аналитико-имитативного метода при тренировке фонетики. Организация и проведение фонетического фестиваля школьного уровня.

Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Овладение технологией дистанционного образования для детей с ОВЗ, создание «безбарьерной» образовательной среды на уроке.

Посещение  открытых уроков, активное использование возможности дистанционного образования, организация индивидуальных учебных траекторий, разработка адаптированных программ на основе требований ФГОС ОВЗ

Создание условий для формирования коммуникационного аспекта ИКТ-компетенции посредством введения технологии языкового портфолио

Изучение специфики функционирования портфолио, создание модели портфолио с учетом целей и задач обучения и потребностей индивидуального самоконтроля

Систематическая работа с каждым разделом портфолио отдельного ученика в процессе решения реальных учебных задач, осуществление альтернативной формы мониторинга учебного и языкового развития обучаемых.

Развитие познавательных способностей школьников во внеурочной деятельности

Реализация дополнительной образовательной программы в рамках внеурочной деятельности, платных образовательных услуг

Корректирование ДОП «Занимательный английский» (для учащихся 2-4 классов), разработка программы для учащихся 5-7 классов, сотрудничество с социальными партнерами (ДДЮТ г. Белоярский, ДОП ««Английский язык»), Центром Развития Образования (г.Пермь), этнокультурным центром Нуви-Ат.

2.7 Мои педагогические инициативы, их системность

Ориентиры образования

Реализация инициатив

Развитие фонетических навыков речи учащихся

На уроках используются современные приемы “jazz chant” – отработка английских звуков при помощи ритмичных песен (рифмовок), метод фонетических flash-игр, jolly-phonics, фонетические зарядки, фонетические конкурсы (как способ контроля)

Создание условий для формирования коммуникационного аспекта ИКТ-компетенции посредством введения технологии языкового портфолио

Разработан компонент к рабочей программе по иностранному языку «Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» как эффективное средство самооценки и рефлексии учащихся средней школы» (утвержден на заседании методического совета школы, протокол заседания №1, от 16.01.2017), проведен ряд диагностик, анализ проблем активизации учебной деятельности участников эксперимента: мотивационной составляющей и образовательных достижений, определена модель и специфика портфолио, организационные механизмы реализации

Развитие познавательных способностей школьников во внеурочной деятельности

Разработана и реализуется дополнительная образовательная программа «Занимательный английский» (для учащихся начальной школы)

Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Разработана и реализуется адаптированная рабочая программа на основе требований ФГОС ОВЗ

Информатизация образовательного процесса

Создание и работа с  персональным сайтом (пополнение, систематизация, обновление данных: достижений, участий в конкурсах, публикация материалов)

2.8 Репрезентативность учителя английского языка Медведевой К.В.

Региональный уровень

1

Руководитель команды участников регионального этапа ВОШ по английскому языку, г.Нижневартовск

Распоряжение Комитета по образованию администрации Белоярского района № 25 от 18.01.17

Всероссийский уровень

2

Диплом I степени Всероссийского конкурса «Оценка уровня квалификации. Учитель иностранного языка»

ВОС «Портал педагога» 26.09.2016 г. (№ 24784)

3

Диплом I степени  Всероссийской олимпиады «Подари знание» Общие основы педагогики.

06.10.2016 г. (№ 49521)

4

Диплом победителя (III место) Всероссийского конкурса «Умната». Олимпиада «Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста»

22.09.2016 г. (№ umn1 – 234349)

5

Диплом I степени Всероссийского конкурса, посвященного Дню учителя «Нет выше звания – Учитель!» в номинации «Уча других, мы учимся сами…»

Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив «Идея», 07.09.2016 (№ И-2328)

6

Всероссийский методический чемпионат педагогов общего образования по английскому языку

Участие

7

Всероссийский фестиваль педагогического творчества

2016-2017 уч.г.

Участник https://educontest.net/ru/author/melting-ice-love/

8

Профессиональное обсуждение проектов научно-обоснованных концепций модернизации содержания и технологий преподавания учебных предметов (http://www.predmetconcept.ru/subject-form/foreign-language)

Участник

Международный уровень

9

Диплом победителя I степени международной олимпиады «Профессиональное тестирование учителя (преподавателя) иностранного языка»

Международный портал дистанционных проектов по английскому языку «Англиус», 16.12.16  (№937201)

10

Свидетельство участника 1-го (отборочного) этапа международной профессиональной олимпиады учителей ВШЭ «Профи-край-2016» по английскому языку

Участник (22 балла из 30 возможных)

11

Участник образовательного интернет - ресурса «ЯКласс»

Свидетельство №: 98180






3.5. Транслирование результатов профессиональной деятельности

Школьный уровень

Урок «School. My Timetable» (5 класс)

Открытый урок в рамках недели предметов гуманитарного цикла

2014-2015 уч.г.

Урок “Home, sweet home” (6 класс)

Открытый урок в рамках недели предметов гуманитарного цикла

2015-2016 уч.г.

Урок «”Wild about animals» (4 класс)

Открытый урок-экскурсия в рамках месячника начальной школы

2015-2016 уч.г.

Муниципальный  уровень

Заседание РМО учителей иностранного языка  «Системно – деятельностный подход на уроках английского языка».

Выступление

Распоряжение № 95 от 27.02.2017 г.

Региональный уровень

Участник сетевого сообщества образования Югры «Школлеги»

Участие

http://shkollegi.ru/user/10420/

Всероссийский уровень

Методы и приемы, повышающие качество обучения иностранному языку

Реферат

https://educontest.net/ru/download/163967/

Векторная модель СОШ №1 г.Белоярский

Публикация

https://educontest.net/ru/download/163953/

Языковое тестирование как способ контроля при обучении английскому языку

Статья

https://educontest.net/ru/download/123955/

Особенности психологии  младших школьников и их влияние на обучение иностранному языку

Статья

http://nsportal.ru/node/2725468

Международный уровень

Презентация к уроку «Дом, милый дом»

Презентация

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-ome-seet-ome-1650321.html

Проверочная работа по английскому языку "Письмо Санта Клаусу", 2 класс

Методическая разработка

https://infourok.ru/proverochnaya-rabota-po-angliyskomu-yaziku-pismo-sante-klass-spotligt-1650399.html

Урок «Школьное расписание»

Конспект

https://infourok.ru/urok-v-klasse-na-temu-scool-my-timetable-1650845.html

Урок «Дикие животные»

Конспект

https://infourok.ru/urok-ild-about-animals-1650200.html

Проект «Инфоурок»

Создание персонального учительского сайта

https://infourok.ru/user/medvedeva-kseniya-viktorovna

3.6  Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях

2014-2015 учебный год

Название олимпиады, конкурса

Кол-во учащихся

Уровень

Места

Конкурс учебных проектов школьников

1

Муниципальный

Мансимова Эльнара, участник

Пермский молодежный чемпионат

7

Региональный

Диплом регионального победителя III степени (2): Мансимова Эльнара, Абсалямов Артур

Федеральный

Диплом федерального победителя III степени (2): Шацкий Иван, Мурзанова Асель

Олимпиада УРФО по основам наук

4

Международный

Диплом I степени и медаль победителя (2): Мансимова Эльнара, Нохрина Арина

2015-2016 учебный год

Название олимпиады, конкурса

Кол-во учащихся

Уровень

Результат

Олимпиада УРФО по основам наук

7

Международный

Диплом I степени и медаль победителя (4): Шацкий Иван, Хильниченко Анастасия, Мурзанова Асель, Нестерович Полина

Диплом II степени (1):Нагнибеда Мария

2016-2017 уч. год.

Название олимпиады, конкурса

Кол-во учащихся

Уровень

Результат

Региональный конкурс детских исследовательских работ и проектов «Моя Югра»

1

Региональный

Победитель (1 место): Мансимова Эльнара

Всероссийская олимпиада ФГОС-тест (гуманитарный цикл, английский язык)

7

Всероссийский

Победители (1 место по России и региону): Рудовская Яна, Шацкий Иван, Хильниченко Анастасия.

Призеры (2 место по России и региону): Абзаева Ханума, Зонов Роман, Летунов Иван.

Призер (3 место по России и региону): Артемов Владислав

Олимпиада УРФО по основам наук

5

Международный

Участие

Языковой конкурс «Какаду»

4

Международный

Диплом победителя (I степени): Олейникова Карина, Микитишин Богдан, диплом призера (III степени): Киселюк Екатерина, Нагнибеда Мария

Профессиональная и инновационная деятельность

  1. Приказ об утверждении рабочих программ по английскому языку (для  2, 3, 4, 5 классов) на 2014-2015 гг (№531, 28.08.2014)
  2. Работа в школьном и районном методических объединениях (Пр. № 330 от 23.10.2015 г.)
  3. Работа в секции научного общества учащихся 5 – 11-х классов СОШ №1 г.Белоярский в 2015-2016 уч.г. (Пр. № 1279 от 27.11.2015 г.)
  4. Работа в секции научного общества учащихся 5 – 11-х классов СОШ №1 г.Белоярский в 2016-2017 уч.г. (Пр. № 1081 от 17.09.2016 г.)
  5. Подготовка участника районного конкурса учебных проектов школьников 2014-2015 уч.г.
  6. Подготовка победителей и призеров школьного этапа ВОШ в 2014-2015 уч.г.
  7. Подготовка победителей и призеров школьного этапа ВОШ в 2015-2016 уч.г.
  8. Подготовка победителей и призеров школьного этапа ВОШ в 2016-2017 уч.г.
  9. Благодарность за подготовку победителей Молодежного чемпионата по английскому языку 2014-2015 уч.год
  10. Благодарность за подготовку призеров Молодежного чемпионата по английскому языку 2014-2015 уч.год
  11. Подготовка победителя финального этапа XI Международной олимпиады по основам наук 2014-2015.
  12. Подготовка победителя финального этапа XII Международной олимпиады по основам наук 2015-2016.
  13. Подготовка победителя финального этапа XIII Международной олимпиады по основам наук 2016-2017
  14. Диплом за подготовку победителя регионального конкурса учебных проектов школьников «Моя Югра» 2016-2017 уч.г. (№3120-к)
  15. Благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады ФГОС-тест (гуманитарный цикл).
  16. Благодарность за подготовку участников и призеров Всероссийской олимпиады ФГОС-тест по английскому языку 2016-2017 уч.г.
  17. Работа в инновационных группах. Приказ об итогах работы инновационных групп 2015-2016 уч.г. (Пр. № 1280 от 26.11.2015 г.)
  18. Работа в инновационных группах. Приказ об итогах работы инновационных групп 2016-2017 уч.г. (Пр.№ 1006 от 02.09.2016 г.)
  19. Организатор в аудитории. Распоряжение №107 от 03.04.2015 «О проведении репетиционного экзамена по математике в форме основного государственного экзамена в 2015 году».
  20. Организатор в аудитории. Распоряжение №86  от 20.03.2017 «О проведении репетиционного экзамена по русскому языку в форме единого государственного экзамена в 2015 году».
  21. Организатор в аудитории. Распоряжение №90 от 06.03.2017 «О проведении репетиционных экзаменов по русскому языку и математике в форме единого государственного экзамена и основного государственного экзамена в 2016-2017 учебном году».
  22. Работа в составе РМО молодых педагогов. Распоряжение Комитета по образованию № 269 от 17.09.2015.

 

Рабочие программы

 
Об образовании
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Для детей и родителей
Баннер
Баннер
Программа ценовой конкурентноспособности субъектов малого и среднего предпринимательства
Баннер